Книга Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)
«Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
О книге «Латеральный маркетинг: Технология
База книг
Книга Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)
«Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)» Гладуэлл Малкольм
О книге «Переломный момент: Как незначительные
База книг
Книга Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях
«Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем
О книге «Контент-маркетинг: Стратегии
База книг
Книга Как зарабатывать в Instagram
«Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова
О книге «Как зарабатывать в Instagram»
База книг
Книга Бесплатная реклама: Результат без бюджета
«Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей
О книге «Бесплатная реклама: Результат
База книг
Книга Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно
«Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)
О книге «Жесткие презентации: Как продать
База книг
Книга Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel
«Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel» Форман Джон (Foreman John)
О книге «Много цифр: Анализ больших данных
База книг
Книга Десять смертных грехов маркетинга
«Десять смертных грехов маркетинга» Котлер Филип (Philip Kotler)
О книге «Десять смертных грехов маркетинга»
База книг
Книга Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр
«Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр» Светлана Петрова
О книге «Большая идея: Как победить муки
База книг
Книга Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие
«Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
О книге «Экономика впечатлений: Как превратить
База книг
Книга Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе
«Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» Иванов Алексей
О книге «Сильный ход: Нестандартные решения
База книг
Книга PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.
«PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров Михаил
О книге «PR в реальном времени: Тренды.
База книг
Книга Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
«Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» Нордфальт Йенс (Nordfalt Jens)
О книге «Ритейл-маркетинг: Практики и
База книг
Книга Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
«Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
О книге «Продавая незримое: Руководство
База книг
Книга Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь
«Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь» Маэда Джон (John Maeda)
О книге «Законы простоты: Дизайн.
База книг
Книга Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
«Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн» Бредли Джон , Тэйн Грег
О книге «Торговые войны: Битва за успех
База книг
Книга Маркетинг от А до Я: 80 концепций
«Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
О книге «Маркетинг от А до Я: 80 концепций
База книг
Книга Маркетинг от А до Я: 80 концепций
«Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
О книге «Маркетинг от А до Я: 80 концепций
База книг
Книга Пиши
«Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
О книге «Пиши, сокращай: Как создавать
База книг
Книга Новые правила деловой переписки
«Новые правила деловой переписки» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
О книге «Новые правила деловой переписки»
База книг
Книга Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее
«Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)» Парр Бен (Parr Ben)
О книге «Ловушка для внимания: Как вызвать
База книг