О книге «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы отв…
Смотрите также:
- «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера» Шпирт Борис
- «Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах» Семенов Сергей
- «Закрыть сделку: Пять навыков для отличных результатов в продажах» Крэйг Кристенсен (Craig Christensen), Шон Фронтц (Sean Frontz), Деннис Сьюза (Dennis Susa)
- «100 подсказок менеджеру по продажам» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр
- «Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей» Норка Дмитрий