О книге «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы отв…
Смотрите также:
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров Михаил
- «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
- «Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации» Кусакин Илья
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте» Сенаторов Артем
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей