О книге «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
В данном издании авторы дают стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и показывают, как менялся баланс силы; рассматривают различия между производителями и ритейлерами; объясняют, почему и как производители и ритейлеры используют ту или иную стратегию.
Смотрите также:
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» Нордфальт Йенс (Nordfalt Jens)
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)
- «Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира» Асп Анетт (Asp Anette), Кварц Стивен (Quartz Steven)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку» Ричард Шоттон (Richard Shotton)