О книге «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
«Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.
Задача этой книги — восполнить…
Смотрите также:
- «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера» Шпирт Борис
- «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)» Меллер Клаус, Барлоу Джанелл
- «100 подсказок менеджеру по продажам» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр
- «E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги» Алексей Казакевич
- «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» Иванов Алексей
- «Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)» Алан Сигел, Айрин Этцкорн