О книге «Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр»
Год: 2016
Бесплатная версия: пока нет
На примере хорошо знакомых всем кампаний Светлана показывает, как организовать работу творческой команды, как взаимодействовать с клиентом и как найти и реализовать ту самую Большую идею, которая изменит все: вашу карьеру, судьбу рекламируемого продукта, рекламную индустрию…
Смотрите также:
- «Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира» Асп Анетт (Asp Anette), Кварц Стивен (Quartz Steven)
- «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)» Парр Бен (Parr Ben)
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Десять смертных грехов маркетинга» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)