О книге «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM.
Смотрите также:
- «Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей» Норка Дмитрий
- «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» Иван Исаев
- «Король рынка: Самая правильная книга о продажах» Дмитрий Сендеров
- «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн» Бредли Джон , Тэйн Грег