О книге «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Смотрите также:
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)» Парр Бен (Parr Ben)
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова
- «Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе: Сетевое взаимодействие и анализ данных» Цзэн Мин
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты» Черри Пол (Cherry Paul)