О книге «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Смотрите также:
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова
- «Новые правила деловой переписки» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» Иван Исаев
- «Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах» Семенов Сергей
- «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн» Бредли Джон , Тэйн Грег
- «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)» Гладуэлл Малкольм
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём