О книге «Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel»
Год: 2016
Бесплатная версия: пока нет
Казалось бы, термин «большие данные» понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ваш массив данных. Техники, предложенные в этой книге, будут полезны и владельцу небольшого интернет-магазина, и аналитику крупной торговой компании. Вы перестанете бояться больших данных, научите…
Смотрите также:
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр
- «Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку» Ричард Шоттон (Richard Shotton)
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей
- «Король рынка: Самая правильная книга о продажах» Дмитрий Сендеров
- «Машина продаж: Системный подход к активным продажам» Полещук Ольга
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)» Гладуэлл Малкольм