О книге «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе»
Год: 2016
Бесплатная версия: пока нет
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.
Смотрите также:
- «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера» Шпирт Борис
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн» Бредли Джон , Тэйн Грег
- «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)» Меллер Клаус, Барлоу Джанелл
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса» Холмс Чет (Chet Holmes)
- «Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей» Норка Дмитрий