О книге «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Книга Гарри Беквита, основанная на 25-летнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.
Смотрите также:
- «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)» Меллер Клаус, Барлоу Джанелл
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем
- «Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр» Светлана Петрова
- «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн» Бредли Джон , Тэйн Грег
- «Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах» Семенов Сергей
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова
- «Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира» Асп Анетт (Asp Anette), Кварц Стивен (Quartz Steven)