О книге «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инноваци…
Смотрите также:
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Эффективность продающего» Кусакин Илья
- «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» Иван Исаев
- «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера» Шпирт Борис
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем