О книге «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать правильные вопросы, — способные его заинтересовать, — и преобразовывать его интерес в действия. Поможет в этом проверенный и надежный инструментарий, который вам предоставит автор этой книги Пол Черри, более 20 лет работающий в области продаж и ежегодно инструктирующий более 5000 специалист…
Смотрите также:
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
- «Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации» Кусакин Илья
- «Новые правила деловой переписки» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку» Ричард Шоттон (Richard Shotton)
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)