О книге «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
«Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий что-то раз в месяц, стал покупать раз в неделю.
Смотрите также:
- «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров Михаил
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр
- «Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе: Сетевое взаимодействие и анализ данных» Цзэн Мин
- «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)
- «100 подсказок менеджеру по продажам» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей