О книге «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы — они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.
Смотрите также:
- «E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги» Алексей Казакевич
- «Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах» Семенов Сергей
- «Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире (мягкая обложка)» Белфорт Джордан (Belfort Jordan)
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей
- «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)» Гладуэлл Малкольм
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)