О книге «Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых хо…
Смотрите также:
- «Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь» Маэда Джон (John Maeda)
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах» Семенов Сергей
- «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров Михаил
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)» Вячеслав Жеребцов
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)