О книге «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса»
Год: 2013
Бесплатная версия: пока нет
Основная идея автора состоит в том, что нужно выполнять не 4000 дел, а всего 12, но повторяя каждое из них 4000 раз. Сфокусировавшись на ключевых стратегиях, описанных в этой книге, вы начнете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять бизнесом.
Смотрите также:
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера» Шпирт Борис
- «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» Нордфальт Йенс (Nordfalt Jens)
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» Ткаченко Дмитрий
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира» Асп Анетт (Asp Anette), Кварц Стивен (Quartz Steven)