О книге «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом»
Год: 2013
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга написана директором по маркетингу с 20-летним стажем работы в сфере управления брендами в первую очередь для бренд-менеджеров, будущих и настоящих директоров по маркетингу. Будет полезна гене-ральным директорам, желающим повысить эффективность оценки своей службы маркетинга.
Смотрите также:
- «Король рынка: Самая правильная книга о продажах» Дмитрий Сендеров
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку» Ричард Шоттон (Richard Shotton)
- «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса» Холмс Чет (Chet Holmes)
- «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» Иванов Алексей
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова