«Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)» Алан Сигел, Айрин Этцкорн

Книга Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)
Другие книги автора: Алан Сигел, Айрин Этцкорн
Категория: Клиентский сервис
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)»

Год:

Бесплатная версия: пока нет

Авторы демонстрируют, как избыточная усложненность отнимает у клиентов время, испытывает их терпение, вынуждает их к лишней трате денег и подрывает доверие к компаниям. Книга рассказывает о компаниях и учреждениях, которые не только поняли все это, но действительно осуществили «прорыв к простоте», экономя при этом средства и улучшая качество обслуживания клиентов.

База книг

Отзывы о книге: