О книге «Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Авторы демонстрируют, как избыточная усложненность отнимает у клиентов время, испытывает их терпение, вынуждает их к лишней трате денег и подрывает доверие к компаниям. Книга рассказывает о компаниях и учреждениях, которые не только поняли все это, но действительно осуществили «прорыв к простоте», экономя при этом средства и улучшая качество обслуживания клиентов.
Смотрите также:
- «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги» Алексей Казакевич
- «Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей» Норка Дмитрий
- «Машина продаж: Системный подход к активным продажам» Полещук Ольга
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей