О книге «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Смотрите также:
- «Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)» Вячеслав Жеребцов
- «Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel» Форман Джон (Foreman John)
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)» Алан Сигел, Айрин Этцкорн
- «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)» Гладуэлл Малкольм
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)