О книге «Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
О том, как предоставлять клиентам превосходный сервис и дарить им непередаваемые впечатления. Вместе с автором вы побываете в Японии и пройдете настоящее обучение на практике, в ходе которого убедитесь, что в работе с людьми нет мелочей. А также узнаете секреты японских стандартов в сфере обслуживания, научитесь задавать правильные вопросы, работать на кайдзен -калькуляторе и многому, многому другому.
Смотрите также:
- «Десять смертных грехов маркетинга» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь» Маэда Джон (John Maeda)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» Иванов Алексей
- «Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)» Вячеслав Жеребцов
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)» Меллер Клаус, Барлоу Джанелл