О книге «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе»
Год: 2016
Бесплатная версия: пока нет
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.
Смотрите также:
- «Новые правила деловой переписки» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире (мягкая обложка)» Белфорт Джордан (Belfort Jordan)
- «Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации» Кусакин Илья
- «Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel» Форман Джон (Foreman John)
- «Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)» Вячеслав Жеребцов
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей