О книге «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер.
Однако социальные сети и новые каналы информации в…
Смотрите также:
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей
- «Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel» Форман Джон (Foreman John)
- «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» Нордфальт Йенс (Nordfalt Jens)
- «Десять смертных грехов маркетинга» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр» Светлана Петрова
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)