О книге «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инноваци…
Смотрите также:
- «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» Нордфальт Йенс (Nordfalt Jens)
- «Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации» Кусакин Илья
- «Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте» Сенаторов Артем
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей» Норка Дмитрий
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (2-е издание)» Черри Пол (Cherry Paul)