О книге «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать правильные вопросы, — способные его заинтересовать, — и преобразовывать его интерес в действия. Поможет в этом проверенный и надежный инструментарий, который вам предоставит автор этой книги Пол Черри, более 20 лет работающий в области продаж и ежегодно инструктирующий более 5000 специалист…
Смотрите также:
- «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров Михаил
- «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера» Шпирт Борис
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel» Форман Джон (Foreman John)
- «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги» Алексей Казакевич