О книге «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы отв…
Смотрите также:
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)» Парр Бен (Parr Ben)
- «Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира» Асп Анетт (Asp Anette), Кварц Стивен (Quartz Steven)
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» Иванов Алексей