О книге «Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира»
Год: 2016
Бесплатная версия: пока нет
Авторы этой книги провели глобальное исследование, обобщили новейшие данные в области нейронауки, экономики, эволюционной биологии и выяснили, почему мы просто обречены покупать и почему стремимся выглядеть лучше остальных. По мнению авторов, невозможно остаться за пределами этого мира товаров, символов и сигналов. Даже те, кто называет себя «антипотребителями», в конечном итоге оказываются просто альтернативными потребителями.
Смотрите также:
- «Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации» Кусакин Илья
- «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» Иванов Алексей
- «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)» Гладуэлл Малкольм
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)