О книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохо…
Смотрите также:
- «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр
- «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» Иван Исаев
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)» Вячеслав Жеребцов
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «Закрыть сделку: Пять навыков для отличных результатов в продажах» Крэйг Кристенсен (Craig Christensen), Шон Фронтц (Sean Frontz), Деннис Сьюза (Dennis Susa)