О книге «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом»
Год: 2013
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга написана директором по маркетингу с 20-летним стажем работы в сфере управления брендами в первую очередь для бренд-менеджеров, будущих и настоящих директоров по маркетингу. Будет полезна гене-ральным директорам, желающим повысить эффективность оценки своей службы маркетинга.
Смотрите также:
- «Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира» Асп Анетт (Asp Anette), Кварц Стивен (Quartz Steven)
- «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» Иванов Алексей
- «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (мягкая обложка)» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте» Сенаторов Артем
- «100 подсказок менеджеру по продажам» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем