О книге «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
В данном издании авторы дают стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и показывают, как менялся баланс силы; рассматривают различия между производителями и ритейлерами; объясняют, почему и как производители и ритейлеры используют ту или иную стратегию.
Смотрите также:
- «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» Иванов Алексей
- «Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты» Черри Пол (Cherry Paul)
- «Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка» Ионицкий Александр
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации» Кусакин Илья
- «Новые правила деловой переписки» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила