О книге «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
«Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.
Задача этой книги — восполнить…
Смотрите также:
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса» Холмс Чет (Chet Holmes)
- «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров Михаил
- «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)» Меллер Клаус, Барлоу Джанелл
- «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера» Шпирт Борис