О книге «Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Авторы демонстрируют, как избыточная усложненность отнимает у клиентов время, испытывает их терпение, вынуждает их к лишней трате денег и подрывает доверие к компаниям. Книга рассказывает о компаниях и учреждениях, которые не только поняли все это, но действительно осуществили «прорыв к простоте», экономя при этом средства и улучшая качество обслуживания клиентов.
Смотрите также:
- «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн» Бредли Джон , Тэйн Грег
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Закрыть сделку: Пять навыков для отличных результатов в продажах» Крэйг Кристенсен (Craig Christensen), Шон Фронтц (Sean Frontz), Деннис Сьюза (Dennis Susa)
- «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)» Парр Бен (Parr Ben)
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем
- «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» Ткаченко Дмитрий
- «Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр» Светлана Петрова