О книге «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM.
Смотрите также:
- «Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации» Кусакин Илья
- «Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel» Форман Джон (Foreman John)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Закрыть сделку: Пять навыков для отличных результатов в продажах» Крэйг Кристенсен (Craig Christensen), Шон Фронтц (Sean Frontz), Деннис Сьюза (Dennis Susa)
- «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса» Холмс Чет (Chet Holmes)
- «Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)» Алан Сигел, Айрин Этцкорн