«Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)

Книга Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие
Другие книги автора: Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
Категория: Маркетинг
Дата обновления:
Оцените книгу:

О книге «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие»

Год: 2020

Бесплатная версия: пока нет

Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

База книг

Отзывы о книге: