О книге «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Смотрите также:
- «Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире (мягкая обложка)» Белфорт Джордан (Belfort Jordan)
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах» Семенов Сергей
- «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)» Гладуэлл Малкольм
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)» Парр Бен (Parr Ben)
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр