О книге «Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр»
Год: 2016
Бесплатная версия: пока нет
На примере хорошо знакомых всем кампаний Светлана показывает, как организовать работу творческой команды, как взаимодействовать с клиентом и как найти и реализовать ту самую Большую идею, которая изменит все: вашу карьеру, судьбу рекламируемого продукта, рекламную индустрию…
Смотрите также:
- «Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр» Светлана Петрова
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире (мягкая обложка)» Белфорт Джордан (Belfort Jordan)
- «Десять смертных грехов маркетинга» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров Михаил
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр
- «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» Ткаченко Дмитрий