О книге «Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
О том, как предоставлять клиентам превосходный сервис и дарить им непередаваемые впечатления. Вместе с автором вы побываете в Японии и пройдете настоящее обучение на практике, в ходе которого убедитесь, что в работе с людьми нет мелочей. А также узнаете секреты японских стандартов в сфере обслуживания, научитесь задавать правильные вопросы, работать на кайдзен -калькуляторе и многому, многому другому.
Смотрите также:
- «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» Ткаченко Дмитрий
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)
- «Король рынка: Самая правильная книга о продажах» Дмитрий Сендеров
- «Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel» Форман Джон (Foreman John)