О книге «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендация…
Смотрите также:
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр» Светлана Петрова
- «Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе: Сетевое взаимодействие и анализ данных» Цзэн Мин
- «Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации» Кусакин Илья
- «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» Ткаченко Дмитрий
- «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн» Бредли Джон , Тэйн Грег
- «Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах» Семенов Сергей