О книге «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инноваци…
Смотрите также:
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова
- «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» Ткаченко Дмитрий
- «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)» Парр Бен (Parr Ben)
- «Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь» Маэда Джон (John Maeda)
- «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (карманный формат)» Гладуэлл Малкольм
- «Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр» Светлана Петрова