О книге «Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе: Сетевое взаимодействие и анализ данных»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Смотрите также:
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)» Меллер Клаус, Барлоу Джанелл
- «Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей» Норка Дмитрий
- «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» Иван Исаев
- «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (мягкая обложка)» Парр Бен (Parr Ben)
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр
- «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)