О книге «E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить.
Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сдела…
Смотрите также:
- «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
- «Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь» Маэда Джон (John Maeda)
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «К выставке готов! Экспотренинг» Алексеев Артём
- «Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте» Сенаторов Артем