О книге «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы — они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.
Смотрите также:
- «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей
- «Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте» Сенаторов Артем
- «Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку» Ричард Шоттон (Richard Shotton)
- «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлер Филип (Philip Kotler)
- «Эффективность продающего» Кусакин Илья
- «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера» Шпирт Борис