О книге «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса»
Год: 2013
Бесплатная версия: пока нет
Основная идея автора состоит в том, что нужно выполнять не 4000 дел, а всего 12, но повторяя каждое из них 4000 раз. Сфокусировавшись на ключевых стратегиях, описанных в этой книге, вы начнете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять бизнесом.
Смотрите также:
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей
- «Закрыть сделку: Пять навыков для отличных результатов в продажах» Крэйг Кристенсен (Craig Christensen), Шон Фронтц (Sean Frontz), Деннис Сьюза (Dennis Susa)
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем
- «Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь» Маэда Джон (John Maeda)
- «Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса» Холмс Чет (Chet Holmes)