О книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохо…
Смотрите также:
- «Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка» Ионицкий Александр
- «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)
- «УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом» Соколоверов Александр
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова
- «Закрыть сделку: Пять навыков для отличных результатов в продажах» Крэйг Кристенсен (Craig Christensen), Шон Фронтц (Sean Frontz), Деннис Сьюза (Dennis Susa)
- «Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах» Семенов Сергей