«Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Шоул Джон (Tschohl John)

Книга Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Другие книги автора: Шоул Джон (Tschohl John)
Категория: Маркетинг и продажи
Дата обновления:
Оцените книгу:

О книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

Год: 2020

Бесплатная версия: пока нет

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохо…

База книг

Отзывы о книге: