О книге «Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых хо…
Смотрите также:
- «Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» Ткаченко Дмитрий
- «Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей» Норка Дмитрий
- «Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)» Алан Сигел, Айрин Этцкорн
- «Бесплатная реклама: Результат без бюджета» Иванов Алексей
- «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Колотилов Евгений, Парабеллум Андрей
- «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Беквит Гарри (Beckwith Harry)
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем