О книге «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
«Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий что-то раз в месяц, стал покупать раз в неделю.
Смотрите также:
- «Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире (мягкая обложка)» Белфорт Джордан (Belfort Jordan)
- «Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей» Норка Дмитрий
- «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
- «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» Иван Исаев
- «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Сенаторов Артем
- «Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)
- «Как зарабатывать в Instagram» Дарья Манелова