О книге «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж»
Год: 2015
Бесплатная версия: пока нет
В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и «освежить» отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.
Смотрите также:
- «Это маркетинг. О чём стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1» Сет Годин
- «Менеджмент: Природа и структура организаций глазами гуру. Том 15 (Библиотека Сбербанка)» Минцберг Генри (Henry Mintzberg)
- «Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год» Коллектив авторов HBR
- «Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь» Майкл Ковени, Деннис Гэнстер, Брайан Хартлен, Дейв Кинг
- «Великие по собственному выбору. Том 46 (Библиотека Сбербанка)» Коллинз Джим (James Collins), Мортен Хансен
- «Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта» Скотт Энтони, Олтман Элизабет (Elizabeth J. Altman), Синфилд Джозеф (Joseph V. Sinfield), Джонсон Марк (Mark W. Jonson)
- «Почему мы хотим чтобы вы были богаты» Дональд Трамп