О книге «Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.
Смотрите также:
- «Свобода от налогов» Борис Кригер
- «Как спасти или погубить компанию за один день: Технологии глубинной фасилитации для бизнеса» Розин Марк
- «Корпоративный центр: Основы управления холдингом» Лейкин Дмитрий
- «Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования» Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай
- «Эшелонированная оборона» Олег Мальцев
- «Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски» Омае Кеничи
- «Критическая цепь.Том 30 (Библиотека Сбербанка)» Голдратт Элияху (Eliyahu M. Goldratt)