О книге «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж»
Год: 2015
Бесплатная версия: пока нет
В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и «освежить» отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.
Смотрите также:
- «(2аудиокниги)» Наполеон Хилл
- «Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения» Крис Макчесни
- «Персональное управленческое искусство» Владимир Тарасов
- «Цель. Процесс непрерывного совершенствования. Том 22 (Библиотека Сбербанка)» Голдратт Элияху (Eliyahu M. Goldratt), Джефф Кокс
- «Мы живые» Айн Рэнд (Ayn Rand)
- «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть» Тимоти Феррис
- «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Лайкер Джеффри (Jeffrey K. Liker)