О книге «Это маркетинг. О чём стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1»
Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.
Смотрите также:
- «Кровавый реванш» Андрей Воронин
- «Дорога на закат» Роберт Силверберг
- «Jackpot подкрался незаметно» Аркадий Арканов
- «Телохранительница его темнейшества» Ирмата Арьяр
- «Крылатые люди» Зеб Шилликот
- «Муха-цокотуха и другие смешные сказки для ребят-трулялят» Эдуард Успенский
- «Испанская реалистическая проза XIX века»