«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Том 2 (Библиотека Сбербанка)» Коллинз Джим (James Collins)

Книга От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв
Другие книги автора: Коллинз Джим (James Collins)
Категория: Бизнес
Дата обновления:
Оцените книгу:

О книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Том 2 (Библиотека Сбербанка)»

Год:

Бесплатная версия: пока нет

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось.

База книг

Отзывы о книге: