О книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Том 2 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось.
Смотрите также:
- «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» Бехар Говард
- «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж» Шиффман Стивен (Stephan Schiffman)
- «Диалоги о власти, карьере и мировой элите» Михаил Хазин
- «Теряя невинность: Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни. Том 29 (Библиотека Сбербанка)» Брэнсон Ричард (Branson Richard)
- «Как не повторить чужих ошибок» Алексей Логинов
- «Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует (твердый переплет)» Адизес Ицхак (Ichak Kalderon Adizes)
- «Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час (мягкая обложка с клапанами)» Иванова Светлана